Копирование текста разрешено при условии ссылки на данный контент.

5. Нанесение антикоррозионного состава в скрытые полости кузова

5.1 Линия Воска / Wax Line

Практически на всех заводах мира используют воск в качестве антикоррозионных составов, крайне редко применяют оремин.

Процесс делится на 2 этапа:

  1. Нанесение в скрытые полости днища (Экстерьер);
  2. Нанесение в скрытые полости навесных деталей (Интерьер).

Кузов заходит в камеру проходного типа (Экстерьер), далее маляры наносят воск в скрытые полости днища и арок с помощью специальных щупов. Для каждого отверстия предназначена своя длина щупа и форма распыления, а так же определенное время нанесения.

Далее следует этап воскования капота, дверей и багажника, при котором нанесение осуществляется с помощью специального пистолета. К пистолету подключена насадка (наконечник), которая позволяет распылять состав в форме окружности.

После операций по воскованию на специальном оборудовании производится подъем передней части, затем задней части кузова под углом не более 20 градусов. Подобная операция позволяет растекаться составу внутри полостей. Следующим этапом происходит нагрев кузова в сушильной камере до температуры 100 °C.

Европейские заводы для операции Экстерьера используют автоматическое воскование горячим составом. Т.е. кузов садится на специальную площадку, затем автоматически поднимаются форсунки для своего типа кузова и распыляют воск при температуре 60 °С под высоким давлением. Далее кузов заходит в печь при 100 °С, где воск растекается внутри полостей. Подобную технологию использует группа VAG.

 

Previous post 6. КПО (КраскоПриготовительное Отделение) — Окрасочное производство
Next post 4.БАЗА/ЛАК — Окрасочное производство
Яндекс.Метрика