Копирование текста разрешено при условии ссылки на данный контент.

В процессе описания окрасочного производства мы постараемся подробно описать технологический процесс и его допустимые пределы в соответствии нормативам качества.

Покраска автомобиля в отличие от других этапов производства, одна из самых затратных и сложных процессов, состоит из следующих этапов:

1. Катафорезное покрытие — включает в себя:

  1. Установка технологической оснастки для прохождения кузова по всему процессу АПП и KTL (Slave Tools)
  2. Мойка кузова (Body Wash)
  3. Подготовка кузова к технологическому процессу АПП
  4. АПП — агрегат подготовка поверхности (PT/VBH)
  5. КТФ — катафорезный грунт (первичный грунт/ED/KTL)
  6. Сушка КТФ

2. Мастика — включает в себя:

  1. Снятие оснастки и установка оснастки для окраски кузова.
  2. ПШМ- мастика на днище автомобиля (Underbody)
  3. Мастика (Sealer)
  4. Укладка / установка шумо-вибро прокладок
  5. Сушка для мастик
  6. Доработка КТФ покрытия

3. Вторичный грунт — включает в себя:

  1. Вторичный грунт (Primer)
  2. Сушка вторичного грунта
  3. Доработка вторичного грунта

4. База/Лак — включает в себя:

  1. База/Лак (BC/CC)
  2. Сушка Базы/Лака
  3. Полировка
  4. Инспекция, контроль качества покрытия
  5. Мелкий (Spot Repair) или крупный ремонт (Heavy Repair)
5. Антикоррозионная защита — включает в себя:
  1. Нанесение в скрытые полости кузова антикоррозионных составов
6. КПО — описание:
  1. КПО — краско-приготовительное отделение (Mix Room)

Для России и стран СНГ принят единый межгосударственный стандарт, определяющий нормативы и принципы лакокрасочного покрытия ГОСТ 9.402-2004 для черных металлов. В действии с 1 января 2006 в качестве национального стандарта Российской Федерации.


Previous post 1.Катафорез — Окрасочное производство
Next post 1.Процессы и технологии — Сборочное производство
Яндекс.Метрика