Копирование текста разрешено при условии ссылки на данный контент.

2. Сборка внутренних и лицевых элементов с последующей зафланцовкой.

В связи с тем, что все навесные элементы (капот, двери) состоят из 2-х частей, а именно из внешней и внутренней панели, то для соединения и жёсткости конструкции производят загиб кромок иными словами “зафланцовку”, но с обязательным использованием клея по всему периметру соединения.

Процесс может осуществляться следующим образом:

  1. Автоматически, с помощью робота, на конце руки которого расположен ролик и он проходит им по всему периметру.
  2. Гидропрессом, штамп по форме изделия осуществляет усилие, тем самым производится подгибка.

*Во всех случаях деталь укладывают на матрицу (стол) чтобы исключить повреждения.

3. Выставление зазоров навесных элементов состоит из следующих этапов:

— Навешиваются боковые двери и выставляются зазор относительно друг друга и задних крыльев.

— Передние крылья навешиваются и настраиваются после операции с дверьми. У крыльев есть несколько точек креплений, каждое из которых влияет на его расположение относительно передней двери и капота.

— Капот и крышка багажника (5-ая дверь) схожи по процессу регулировки зазоров. Они регулируются с помощью болтов на петлях, расположенных ближе к лобовому стеклу/крыши/заднего стекла. Зазор капота/багажника обязательно должен быть ровным по 4 точкам, вдоль крыльев, а так же по вылету вперед/назад.

4. Брускование и рихтовка.

Брускование и рихтовка металла представляют собой операции по выправке  деталей с вмятинами, выпуклостями, вол­нистостью, короблением, и пр.

Брусок – устанавливают на деталь, затем линейными вертикальными или горизонтальными движениями проводят по поверхности, оставляя риски глубиной от 10 до 15 мкм. Данные риски являются “выявителем” всех дефектов металла. Далее рихтовщик осматривает поверхность и при обнаружении тех или иных дефектов производит правку.

Previous post 5-7.Этапы — Сварочное производство
Next post 1.Сварка элементов кузова — Сварочное производство
Яндекс.Метрика